- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Разработка системы продвижения товаров на рынке"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Разработка системы продвижения товаров на рынке"
Узнать ценуПохожие темы:
- Разработка системы продвижения товаров на рынке
- Разработка системы распределения товаров компании
- Разработка системы ценообразования товаров компании
- Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг)
- Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке
Образцы выполненных работ
K001936
Разработка стратегии фирмы Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы |
W008948
Основы разработки конкурентной стратегии компании 2 3 1. Теоретические основы исследования разработки конкурентной стратегии компании 5 1.1 Конкурентоспособность: основные понятия и характеристики 5 1.2. Основные базовые конкурентные стратегии компании 9 1.3. Основы разработки конкурентной стратегии компании 14 2. Анализ рынка косметологических услуг г. Екатеринбурга 18 2.1. Характеристика товара 18 2.2. Расчет основных показателей рынка 20 2.3. Анализ потребителей на рынке 21 2.4. Основные тенденции рынка косметологических услуг г. Екатеринбурга 24 2.5. Конкурентный анализ и SWOT- анализ 26 Сильные и слабые стороны конкурентов 27 3. Анализ стратегии предприятия на рынке косметологических услуг г. Екатеринбурга на примере салона красоты ООО «Евростиль» 32 3.1. Организационно- экономическая характеристика салона красоты ООО «Евростиль» 32 3.2. Стратегический анализ компании на рынке 33 3.3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной стратегии компании на рынке 35 Заключение 39 Список литературы 41 Приложения 43 В переводе с л |
W014190
Виды сервисной деятельности Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» Факультет технологии, предпринимательства и сервиса Кафедра сервиса Павлюков Елисей Михайлович «Виды сервисной деятельности» Курсовая работа по дисциплине: Сервисная деятельность Направление подготовки: 43.03.01 Сервис Классификация (степень): бакалавр Выполнил студент 1 курса, группы 71СВ-з Павлюков Е.М. Научный руководитель: доцент, С.В. Дерепаско Орел, 2018 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. ПОНЯТИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.2. ВИДЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.3. ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА В РОССИИ 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ "КОФЕЙНЯ" 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ "КОФЕЙНЯ" 2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАФЕ "КОФЕЙНЯ" 2.3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ СТОРОН В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ "КОФЕЙНЯ" 3. ПРО |
K008335
Исследование инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 3 3 1. Теоретические основы инвестиционной стратегии предприятия 5 1.1. Значение и сущность инвестиционной стратегии предприятия 5 1.2. Разработка инвестиционной стратегии предприятия 8 2. Практические аспекты реализации инвестиционной стратегии в ООО «СК-технологии» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СК-технологии» 12 2.2. Анализ инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» 16 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию инвестиционной стратегии ООО «СК-технологии» 24 Заключение 27 Список литературы 29 Отечественная экономика, имея высокий потенциал развития, является не только источником импортозамещения, но и одной из точек роста благосостояния нации. В современных условиях развития отечественной экономики, своевременная разработка инвестиционной стратегии как комплексной системы прогнозных целевых индикаторов результативности деятельности организации с необходимой детализацией и обоснованием объема и структуры финансово-экономических ресурсов и их исто |
R001736
Конкурентные стратегии предприятия Конкурентные стратегии предприятия (на примере магазина «Стройдом») 1. Классификация конкурентных стратегий и способов их реализации 1.1 Конкурентная стратегия предприятия. Общие понятия 1.2 Пять сил конкуренции по М. Портеру 1.3 Модель М. Портера 1.4 Модель И. Ансоффа «продукт => рынок» 1.5 Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия ООО «Трест СКМ» 2.2 Анализ внутренней среды магазина «Стройдом» 2.3 Анализ внешней среды магазина «Стройдом» 2.4 SWOT-анализ 3. Разработка решений по продвижению выбранной конкурентной стратегии магазина «Стройдом» – Лидерство на рынке 3.1 Исследование профессионализма сотрудников магазина «Стройдом» 3.2 Расширение клиентской базы магазина «Стройдом» Заключение Список использованной литературы Приложение Разработка конкурентных стратегий характеризует основу конкурентного поведения предприяти |